четвер, 22 вересня 2011 р.

Grs Косметика Детально...

Доброго времени суток друзья и уважаемые гости! В сегодняшнем небольшом очерке расскажу я вам как попал на презентацию компании GRS (золотой дождь успеха).
Лариса Герт президент компании нечего сказать молодец, сделала то, что давно нужно было сделать: «клонировать американскую лифтинг маску»и Volupta  и организовать производство здесь в России. Большой практический опыт работы с самыми сильными профессионалами сетевого бизнеса в России с Сержем Жиларди и Эриком Клером, она тоже использовала на «полную катушку». Так, что все было организовано на уровне, солидно, стильно и грамотно. Я не раскрыл себя, что имею намного больший практический опыт работы, чем проводящие дистрибьюторы. Сидел и получал удовольствие, наслаждался процедурой моей ассистентки Татьяны. ( у которой кстати в этот день был день рождения )
Так вот мое мнение по поводу процедуры: благо, что я имел возможность пользоваться всеми предыдущими версиями лифтинг маски, которых было порядком 4-х версий, и они постоянно эволюционировали. А теперь мы видим версию российского производителя, по цене, кстати, на уровне европейском и американском. Невооруженным взглядом просматривается любовь к деньгам создателей компании.
Это первое.
Второе, аромат достаточно нежный, как и сама процедура, намного комфортнее, чем ее импортные предшественники. Что несомненный плюс. Эффекта на себе я не увидел, что в принципе закономерно, я сразу предупредил, что на мне результата видно не будет. Почему? Да потому, что последние 7 лет пользуюсь самыми лучшими средствами, и результат как говорят «на лицо». Так, что лифтинг процедура на мне результата не дала. Что несколько конечно огорчило тех, кто делал мне процедуру.
На этом собственно плюсы закончились. Потому, что видимо уникальная геалуроновая кислота, (или что то еще)дала мне головную боль, которая усилилась к вечеру до невыносимости. И наутро я проснулся с с той- же самой головной болью.
Такого эффекта я не ожидал, и в предыдущих версиях маски, никогда такого не было. Так, что впредь решил этой системой более не пользоваться. Я веду здоровый образ жизни, правильно питаюсь, пользуюсь самой лучшей BIO косметикой, и мой организм наилучший индикатор, на «что такое хорошо, и что такое плохо». Остался я на бизнес часть… :)
Что сказать, люди все с горящими глазами, что здесь огромные деньги зарабатывают… :)
Бинарный маркетинг план … эту игру в «первые зарабатывают на всех остальных», я знаю, так, что как серьезный бизнес это не рассматривается.
Тем не менее, для того, чтобы начать заниматься бизнесом, нужно вложить 75 000 рублей. Что является очень серьезной суммой. В Colors of Life подобный максимальный вход составляет 19700 рублей. Разница очевидна.
Далее, была мотивация, что если ты закрываешь первый цикл, то зарабатываешь 6000 рублей. Интересная цифра?
Вроде да, но когда я посчитал товарооборот который необходимо сделать, и сравнил, что если в Колорс оф Лайф у тебя проходит такой товарооборот, то заработаешь 12700 рублей. Существенная разница? Вспомним разницу во входах и хорошо подумаем….:)
Когда ты закрываешь второй цикл,  тебе выплачивается 18000 рублей, хорошая сумма? Да, и нужно то всего 6 человек, 2 с одной стороны и 4 с другой. (потому, что бинарный маркетинг который кстати во многих странах считается незаконным).
Вот только эти люди должны сделать заказы по 75 000 рублей., а это уже серьезно. :) То есть, когда у тебя товарооборот
450 000 рублей и это делается 6 менеджерами ты зарабатываешь 18000 рублей.
Для людей сама по себе сумма мотивирующяя, (потому, что очень похожа на среднюю, хорошую зарплату) только вот забывают о том, что потерялось само понятие построение сети, 6 человек которые купили много продукции для перепродажи это не сеть.
В Колорс оф Лайф ( Colors of Life ) когда в твоем магазине пройдет товарооборот на такую сумму, то твой доход составит 25 000 рублей, а это уже интересно! И самое важное, что такой товарооборот у тебе получится если у тебя есть сеть от 40 -65 человек. На первый взгляд кажется, что много работы, но на самом деле это не так. При правильной организации работы и работы по созданию не продавцов, а лидеров это небольшой результат.
Зато, у тебя, большая сеть, которая является самоувеличивающеся при таком количестве людей, а значит у тебя есть пассивный источник дохода! Для чего, собственно мы сюда и пришли!!!
Toже немаловажный момент: Оффис. Да работа ведется в центре города в достойном офисе, но каждый предприниматель при этом ежемесячно оплачивает 5000 рублей, за работу в офисе…
Вот и посчитаем, сколько заработаем… сколько проработаем… :)
Ну и для сравнения результаты по товарооборотам этих компаний:
GRS за 9 месяцев 60 000 000рублей, компания Colors Of  Life за 3 месяца более 60 000 000 рублей.
Вот такой небольшой анализ, прошу вас не принимать “близко к сердцу” мои результаты по продукту, ну а цифры как вы видите есть цифры :)

Немає коментарів:

Дописати коментар